1376 студентов Казанского федерального университета прошли регистрацию на пятый сезон всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» – одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Обучающиеся подали 4309 заявок по 72 направлениям.
Отметим, по всей России принято 624 295 заявок на эту олимпиаду, отборочные туры которой пройдут с 10 по 26 декабря по направлениям. Регистрация на мероприятие стартовала 27 октября и продлилась 42 дня. Студенты могли подать заявку на одно или сразу несколько из 72 соревновательных направлений.
Регионами-лидерами по количеству заявок стали Москва (156 544 заявки), Санкт-Петербург (54 148), Свердловская область (20 182), Республика Башкортостан (20 014) и Республика Татарстан (19 366). Самые популярные направления среди российских студентов – «Лечебное дело» (26 933 регистрации), «Психология» (24 307), «Математика» (19 677), «Экономика» (19 523) и «Педагогическое образование (основное)» (18 897).
«С 10 декабря начался отборочный онлайн-этап состязаний. Теперь конкурсантов ждут интересные испытания, образовательные форумы, знакомства с единомышленниками и, конечно, возможность поступить в лучшие вузы страны и попасть на стажировки в крупные компании. Многие участники прошлых сезонов говорят, что олимпиада была непростым, но одним из самых ярких периодов в их студенческой жизни, который повлиял на их профессиональное становление. Всем зарегистрировавшимся участникам я желаю удачи – обязательно верьте в себя», – подчеркнул генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.
Отметим, кафедра связей с общественностью и прикладной политологии Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций КФУ является организатором направления олимпиады «Реклама и связи с общественностью». На него зарегистрировалось 11 300 студентов со всей России. Даты прохождения олимпиады по направлению: 18 декабря (7.00-15:00), 23 декабря (13.00-21:00) и 26 декабря (10.00-18.00). На выполнение заданий дается 90 минут. Максимальное количество баллов, которое можно получить, – 100.
Данное направление включает в себя 35 заданий, которые разделены по нескольким темам: антикризисный PR, брендинг, интегрированные коммуникации, интернет-маркетинг, история рекламы и PR, медиапланирование, нормативно-правовое регулирование сферы рекламы и связей с общественностью, пресс-служба, работа с текстами в рекламе и связях с общественностью, семиотика рекламы, социальная реклама, теория и практика рекламы и связей с общественностью.
Результаты отборочного этапа по всем направлениям станут известны в начале февраля 2022 года. Заключительный этап олимпиады пройдет с середины февраля до конца апреля 2022 года. Итоги состязаний будут подведены в мае.
Дипломанты олимпиады получат льготы при поступлении в магистратуру, аспирантуру и ординатуру российских вузов и возможность пройти стажировку в крупной профильной компании. Золотые, серебряные и бронзовые медалисты олимпиады также получат денежные премии до 300 тыс. рублей.
Олимпиада «Я – профессионал» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» и проходит при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.