В новом формате провела 1 апреля День открытых дверей Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций Казанского федерального университета. Посетив СМИшную улицу, абитуриенты и их родители смогли пообщаться с потенциальными работодателями — представителями ведущих СМИ республики, в которых трудятся выпускники журфака Казанского университета.
Видящие себя в будущем в роли журналиста, работника телевидения или PR-специалиста и их родители смогли узнать подробности о приемной кампании 2018 года. Абитуриенты получили ответы на вопросы, связанные с правилами приема в Высшую школу, о студенческой жизни, конкурсах, участие в которых будет способствовать профессиональному росту.
Как рассказал директор Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций КФУ Леонид Толчинский, главной «фишкой» Дня открытых дверей стала встреча с потенциальными работодателями, известными практиками — выпускниками журфака Казанского университета. Она прошла в шоу-руме Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций КФУ и собрала представителей крупных медийных компаний республики, в том числе, ГТРК «Татарстан», телекомпании «Эфир», ТНВ, «Ватаным Татарстан», «Татар радиосы» и других, а также менеджеров, работающих в сфере PR и социальных медиа — представителей «Ак Барс» Банка, мэрии Казани, ОА «Татмедиа», коммуникационного агентства «Теория Дарвина» т.д.
«Потенциальные работодатели подробно рассказали собравшимся, сколь значимо получение специализированного образования, медиазнаний. Усложняются технологии, правила работы на медиапространстве; задачи, которые ставятся перед специалистами в области PR и рекламы, а также технологии в области телевизионного и видеоконтента, ускоряется динамика работы всех медиаструктур. Работодатели высказали положительное отношение к тому, сколь интересно и привлекательно стало учиться в обновляемой Высшей школе журналистики Казанского университета и насколько в медиакомпаниях ждут молодых дипломированных профессионалов», — отметил Леонид Толчинский.
Посетителям Дня открытых дверей был продемонстрирован фильм о выдающихся выпускниках журфака Казанского университета. Гости СМИшной улицы также ознакомились с техническими возможностями Высшей школы, воочию увидели шоу-рум, ньюсрум и UNIVER TV. Абитуриенты получили информационные брошюры со всеми необходимыми данными.
«СМИшная улица — это не классический День открытых дверей, где абитуриенты встречаются с будущими преподавателями. Здесь стояла цель познакомить абитуриентов с будущими работодателями. Поэтому мы и назвали мероприятие «СМИшная улица», ведь улица — это дорога с двусторонним движением. Люди, получающие образование и люди, обеспечивающие работой, должны идти навстречу друг другу. И такая встреча на нашей СМИшной улице состоялась», — резюмировал Леонид Толчинский.
Напомним, в марте был проведен инста-лайф, посвященный вопросам поступления в Высшую школу журналистики и медиакоммуникаций КФУ.