2-3 октября 2018 года представители кадровых подразделений государственных органов субъектов Российской Федерации прошли очередную стажировку «Практикум по управлению кадрами». в рамках которой посетили Высшую школу государственного и муниципального управления Казанского федерального университета и ознакомились с ее деятельностью.
Республику Татарстан посетили представители Курганской, Ярославской, Брянской, Тверской областей, Хабаровского и Алтайского краев, Республики Северная Осетия-Алания, Республики Крым, которым был представлен опыт республики по развитию и внедрению кадровых технологий на базе Департамента государственной службы и кадров при Президенте Республики Татарстан.
Открыл стажировку руководитель Департамента государственной службы и кадров при Президенте Республики Татарстан Александр Белов, который рассказал о задачах, которые сегодня стоят перед Департаментом, и основных направлениях его деятельности.
Обсуждая направления деятельности Департамента, особое внимание уделили Единой информационной системе кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан, о функционале которой рассказала Роза Мифтахова, заместитель руководителя Департамента.
Участники стажировки посетили Высшую школу государственного и муниципального управления Казанского федерального университета.
Приветствуя участников стажировки, директор школы Игорь Привалов ознакомил их с деятельностью школы и основными программами обучения. Стажирующиеся непосредственно ознакомились с организацией учебного процесса: посетили тренинги, специализированные программы, рассмотрели современные технологии обучения государственных и муниципальных служащих.
Кроме того, делегация ознакомилась с единой системой тестирования, деятельностью Центра подбора и оценки персонала, практикой проведения конкурса «Лучший государственный гражданский служащий Республики Татарстан» и формирования Электронной доски почета.
Участники стажировки отметили высокий уровень организации мероприятия и возможность применения полученного практического опыта.