Получить мерч Казанского федерального университета и приобщиться к альма-матер просто. В преддверии Единого дня открытых дверей, который пройдет в КФУ 12 апреля, вуз запускает очередной конкурс в социальных сетях.
Каждый абитуриент, планирующий посетить Единый день открытых дверей КФУ и желающий стать обладателем брендированной продукции, может оставить комментарий под соответствующим постом в Telegram. Очень важно – передать текстом все свое желание поступить в один из старейших вузов России.
Победители будут оглашены уже 11 апреля. Авторы трех самых креативных комментариев получат мерч: за первое место – дождевик, зонт и плед; за второе – дождевик и зонт; за третье – дождевик.
Брендированную продукцию и канцтовары можно выиграть и в конкурсе, который проводится в официальном сообществе вуза во «ВКонтакте». Условия – по ссылке.
Напомним, в рамках Единого дня открытых дверей состоятся встречи с потенциальными работодателями – партнерами вуза, где они представят перспективы развития карьерной траектории во время обучения и после выпуска из университета. Кроме того, в программе – встречи с директорами институтов, студенческая «болталка». Подготовлены дополнительные активности – мастер-классы, экскурсии в научные лаборатории, игры и т. д.
#поступайвФедеральный