Министерство науки и высшего образования РФ опубликовало очередные результаты M-Rate. На шестой позиции рейтинга медийной активности вузов России за декабрь 2022 года – Казанский федеральный университет.
В основе рейтинга – продуктивность деятельности высших учебных заведений по трем основным направлениям: работа со СМИ, социальными сетями и официальным сайтом.
Индекс эффективности работы Казанского университета в социальных сетях равен 38,718. Этот показатель учитывает наличие у вуза аккаунтов и работу в социальных сетях. При этом значимость для «социального индекса» у соцсетей разная.
КФУ занял 5-е место в рейтинге эффективности работы вузов со средствами массовой информации. Index Mass-Media составил 24,661. Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-медиа, аудиторию этих источников, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России.
Что касается показателя эффективности работы вуза с сайтом, то здесь показатель КФУ равен 28,445. Он учитывает такие факторы, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений сайта за месяц, а также показатели отказов.
M-RATE – официальный рейтинг медиаактивности отечественных вузов, учитывающий деятельность подведомственных Минобрнауки России 218 университетов.