Минобрнауки России опубликовало рейтинг медийной активности вузов страны за июль 2022 года. В него вошли 218 подведомственных университетов. Казанский федеральный университет с индексом 26,16 разместился на шестой позиции рейтинга.
Итоговый рейтинг M-Rate традиционно складывается из трех показателей: эффективность работы вуза со СМИ (Index Mass Media), социальными сетями (Index Social) и официальным сайтом (Index Site).
Работа Казанского федерального университета со СМИ отмечена индексом 21,755. По этому показателю вуз – четвертый в России. Он учитывает количество публикаций в масс-медиа, аудиторию этих источников, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России.
В свою очередь Index Social оценивает работу университета в социальных сетях. При этом значимость для «социального индекса» у социальных сетей разная. В июле рейтинговое значение Казанского университета составило 29,586.
А вот эффективность работы вуза с сайтом оценена в 24,203 пункта. Данный индекс учитывает объем аудитории сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений за месяц, а также показатели отказов.