Казанский федеральный университет с совокупным показателем 47,490 пункта разместился на третьей позиции рейтинга медиаактивности университетов России. Ранжирование за декабрь 2021 года, составленное Министерством науки и высшего образования РФ, охватило медийную активность 219 вузов.
Итоговый рейтинг (M-Rate) сложен из трех показателей: эффективность работы со СМИ (Index Mass Media), социальными сетями (Index Social) и официальным сайтом (Index Site).
Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций об университете и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, аудиторию этих источников, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также объем эксклюзивных новостей, размещенный на ресурсах Минобрнауки РФ. Данный показатель Казанского университета за прошлый месяц – 52,212 пункта.
Отметим, по отдельному ранжированию, в котором учитывался только показатель эффективности работы с масс-медиа, КФУ разместился на второй позиции рейтинга.
Работу Казанского федерального университета в социальных сетях оценили в 34,054 пункта. Этот показатель – результативность деятельности вуза в восьми социальных сетях. Авторы рейтинга отмечают, что наибольший удельный вес имеют «ВКонтакте», Instagram и Telegram. Немаловажен и объем трафика, приведенного на сайт из соцсетей.
Показатель эффективности работы с сайтом равен 64,918 пункта. Он высчитан исходя из объема аудитории, времени, которое пользователи проводят на сайте, количества посещений и отказов за месяц.