Материалы IV Международного форума по педагогическому образованию, прошедшего в Институте психологии и образования Казанского федерального университета, были опубликованы в журнале European Proceedings of Social and Behavioral Sciences и представлены для индексации в базе данных Web of Science.
С 22 по 24 мая ученые со всего мира в четвертый раз приезжали в Казань, чтобы обсудить актуальные проблемы подготовки учителя в России и за рубежом. В качестве спикеров на IV Международном форуме по педагогическому образованию выступили представители университетов Оксфорда, Гарварда, Глазго, Майами, Аризоны, Техаса и других престижных университетов мира, входящих в сотню лучших вузов мира по данным рейтинга QS.
Изначально организаторы планировали издать материалы Форума в журналах «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски», «Образование и саморазвитие» и European Proceedings of Social and Behavioral Sciences.
И вот на днях в Институт психологии и образования КФУ пришло письмо от редакции журнала European Proceedings of Social and Behavioral Sciences, уведомляющее о том, что материалы IV Международного форума по педагогическому образованию IFTE опубликованы.
В спецвыпуск журнала вошли 115 статей участников Форума. Еще 58 статей вошли в спецвыпуск журнала Astra Salvensis и уже верифицированы в базе данных Scopus. Более 20 статей были приняты для публикации в журнале КФУ «Образование и саморазвитие», который недавно также был включен в БД Scopus.
Напомним, что материалы II Международных форумов по педагогическому образованию также были опубликованы в журнале European Proceedings of Social and Behavioral Sciences и проиндексированы в БД Web of Science.
"Материалы конференций, опубликованные в журналах, индексируются выборочно, – пояснила замдиректора по международной деятельности ИПО КФУ Роза Валеева. – И факт, что статьи последних двух Форумов (II и III), прошедшие отбор на конференцию, опубликованные в международном журнале, были индексированы наукометрической базой данных Web of Science, говорит о высоком статусе и влиянии Международного форума по педагогическому образованию на мировое научное сообщество".
Роза Алексеевна напомнила, что в журнал European Proceedings of Social and Behavioral Sciences вошли 115 статей III Форума, из них 75 написаны учеными Казанского университета.