Студентка Института психологии и образования Казанского федерального университета Инна Жарковская выяснит, как мультфильмы помогают понять психологическое состояние детей младшего школьного возраста. Девушка со своей командой разработает уникальную методику диагностики.
Проект «Мультфильм как диагностический ресурс младшего школьника» признан одним из победителей III очереди всероссийского конкурса «Студенческий стартап» федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства». На реализацию идеи девушка получила 1 млн рублей. Напомним, обладателями специального гранта стали 63 представителя КФУ.
Созданная студенткой КФУ методика позволит выявить особенности понимания ребенком мультипликационных фильмов, что поможет в свою очередь сформировать личностные качества и скорректировать дальнейшее развитие ребенка. Система анкетирования будет направлена на выявление психологических особенностей ребенка, а вопросы с рисуночным ответом покажут не сознательные установки школьника, а его бессознательные импульсы и переживания.
«Любовь к детям натолкнула меня на создание проекта. Именно с этого все начиналось: зародился мой проект, собралась команда, появилось первое исследование, на базе которого мы выявили проблему и решили найти что-то, что поможет справиться с ней», – рассказала студентка ИПО Инна Жарковская.
Научным руководителем проекта является заведующая кафедрой начального образования ИПО Венера Закирова.
«Мне очень сильно повезло с научным руководителем, я всегда могу обратиться к ней за помощью и получить дельный совет», – гордится своим наставником студентка.
В команде И. Жарковской пять девушек. Все участницы разные, каждый силен в своей сфере деятельности, именно поэтому делегирование обязанностей студенткам давалось очень легко.
«Созданные нами карточки также помогут понять родителям, что может получить их ребенок, чему научиться, смотря мультфильмы и различные мультсериалы. В будущем хочется заниматься и с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Я очень надеюсь, что получится создать грамотные карточки, которые облегчат работу с ними», – поделилась Инна планами с корреспондентом Центра медиакоммуникаций КФУ.
Ранее сообщалось, что выпускник Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций КФУ Илья Андреев запустит молодежное стриминговое СМИ.