Активистами кафедры связей с общественностью и прикладной политологии Казанского федерального университета было принято решение об открытии новой организации, посвященной PR-индустрии - «Com²UNITY».
Ранее члены данного объединения были частью Российской ассоциации студентов по связям с общественностью, но в ходе ребрендинга отделились. С чем связаны такие изменения, рассказал Станислав Щепичак, студент 4 курса отделения рекламы и связей с общественностью, руководитель казанского объединения «Com²UNITY».
«Само появление по большей части условное, потому что организация уже существует и работает почти 10 лет. Сейчас мы готовы стать самостоятельным объединением с новым названием – Com²UNITY. У нас есть отлаженный механизм и инструменты работы, есть постоянные направления деятельности, активные студенты и собственные проекты. Мы пишем новую историю и готовы делиться ей со всеми: в планах – открыть филиалы организации в городах РТ и РФ и совместными усилиями заниматься подготовкой будущих специалистов в областях рекламы, маркетинга и PR. Название Com²UNITY также было выбрано неспроста. «COM в квадрате» включает в себя два наиболее важных в нашей специальности понятия -«commercial» (англ. реклама) и «communications» (англ. коммуникации)», - говорит он.
На сегодняшний день Com²UNITY является организатором одного из самых масштабных форумов для начинающих PR-специалистов и студентов рекламы и PR – Russian PR Week, который пройдет на базе КФУ с 19 по 22 апреля. В качестве спикеров выступят представители ведущих компаний России: Дмитрий Лушников (PR-директор социальной сети «ВКонтакте»), Наталья Ланцевич (экс-директор по связям с общественностью петербургского журнала «Собака», ныне франчайзи сети кофеен «Double B»), Антон Беккужев (редактор журнала «Дом 2. Мир реалити-шоу») и многие другие. Форум соберет вместе более 500 студентов и молодых специалистов в области рекламы и PR со всех уголков страны. В прошлом году в Казань приезжали участники из Москвы, Саратова, Нижнего Новгорода, Уфы, Самары и других городов.
Стоит также упомянуть, что деятельность Com²UNITY не ограничивается лишь организацией образовательных мероприятий. Организация занимается авторским наполнением социальных сетей кафедры связей с общественностью и прикладной политологии КФУ, работает над поддержанием имиджа данного направления, а также тесно сотрудничает со многими организациями для будущего трудоустройства перспективных студентов кафедры.