Завершилась регистрационная кампания седьмого сезона олимпиады «Я – профессионал». От студентов Казанского федерального университета поступило свыше 4 тысяч заявок на участие. Всероссийская олимпиада студентов «Я – профессионал» – проект президентской платформы «Россия – страна возможностей», который реализуется при поддержке Минобрнауки России.
Впереди участников олимпиады ждет отборочный этап, который начнется 17 ноября и продлится до 3 декабря, в рамках отборочного этапа студенты смогут попробовать свои силы в решении заданий, разработанных при участии ведущих вузов России, а также отраслевых лидеров.
«В VII сезоне Всероссийская олимпиада студентов "Я – профессионал" побила свои собственные рекорды: количество регистраций составило свыше 800 тыс., что превышает наши предыдущие показатели. В число направлений вошло 14 новых дисциплин, и многие из них сразу же получили широкий отклик. Особенно важно, что наши участники проявляют высокий интерес к направлениям, которые обеспечивают технологическое развитие России, например: "Ядерные физика и технологии", "Технологии медицины будущего", "Нанотехнологии в электронике и радиофотонике", "Лазерные, плазменные и радиационные технологии", "Безопасность информационных систем и технологий критически важных объектов", "Квантовые технологии" и многие другие. Впереди наших участников ждет широкая палитра карьерного сопровождения, практико-ориентированные задания и возможности для профессионального роста», – отметила руководитель Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» Валерия Касамара.
Кафедра связей с общественностью и прикладной политологии Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций ИСФНиМК Казанского федерального университета проводит олимпиаду «Я – профессионал» по направлению «Реклама и связи с общественнорстью». Соорганизаторами олимпиады выступили Санкт-Петербургский государственный университет, Южно-Уральский государственный университет, Новосибирский государственный университет экономики и управления, Уфимский университет науки и технологий, Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики. Представители профильных кафедр этих вузов вошли в состав методической комиссии олимпиады и участвуют в подготовке заданий для каждого из этапов олимпиады. Ведущие компании Республики Татарстан также оказывают методическую поддержку оргкомитету олимпиады. Среди них – SMM-агентство Fragency, коммуникационное агентство «Теория Дарвина», отдел продвижения «ГазпромМедиа СПБ» в Казани, ДарАвто, Федеральная девелоперская компания «Унистрой» и другие.
«С каждым годом мы наблюдаем рост интереса студентов к участию в олимпиаде "Я – профессионал" по направлению "Реклама и связи с общественностью". Это во многом связано с появлением огромного положительного социального эффекта от состязаний предыдущих сезонов. Олимпиада дает возможность студентам получить старт для желаемого профессионального развития, позволяет им реализовывать собственные проекты и инициативы. Тем самым это масштабное состязание нового формата задает траекторию карьерного пути начинающих специалистов», – подчеркнула заведующая кафедрой связей с общественностью и прикладной политологии ВШЖиМК Галина Морозова.
В ходе олимпиады каждый студент получает поэтапный доступ к карьерным продуктам, подготовленным совместно с компаниями-партнерами олимпиады, среди которых более чем 500 лидирующих работодателей страны. Все задания олимпиады практико-ориентированы и отвечают актуальному запросу рынка труда. Такой подход позволяет студентам приобрести необходимые практические навыки и знания еще на этапе обучения в вузе, что поможет им стать востребованными специалистами и дать старт успешной карьере.
Дипломанты олимпиады получат премию до 300 тысяч рублей, возможность поступить на следующую ступень образования вне конкурса, а также пройти стажировку в лидирующих компаниях страны – индустриальных партнерах олимпиады.