В Высшей школе журналистики и медиакоммуникаций Казанского федерального университета подведены итоги студенческого конкурса социальной рекламы 2019 года.
В 2019 году на конкурс были представлены творческие работы по двум номинациям «Лучшая наружная реклама» и «Лучшая видеореклама». В своих проектах начинающие рекламщики и пиарщики раскрывают актуальные социальные проблемы: гаджетозависимость, интернет-груминг, вред алкоголя, курения и наркотических средств, загрязнение окружающей среды, избыточный вес подростков, брошенные домашние животные и др.
В номинации «Лучшая наружная реклама» было представлено 15 работ. Решением жюри победителем признана творческая группа студентов 2 курса ВШЖиМК КФ в составе Айрата Юсупова, Кирилла Гимадеева, Павла Харламова. Работа победителей конкурса посвящена гаджетозависимости среди молодежи.
В номинации «Лучшая видеореклама» члены жюри выбирали победителя из 10 номинантов. Диплом победителя получила творческая группа студентов 2 курса ВШЖиМК КФУ «AIM» (Евгения Никандрова, Рената Халитова, За Ми Буй, Камиля Губайдуллина, Диляра Яппарова). В своем ролике авторы, пользуясь приемом сторителлинга, раскрывают тему груминга – действия злоумышленников по совращению детей в интернете. Ролик завершается вопросом в адрес родителей подростков: «А вы все знаете о своем ребенке?».
Всероссийский конкурс социальной рекламы проходит ежегодно на базе КФУ. Координатором проекта выступает учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» кафедры связей с общественностью и прикладной политологии Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций ИСФНиМК КФУ. Цель конкурса - выявить мнение студенческой молодежи о наиболее значимых социальных проблемах в России и привлечь к ним внимание общественности, органов государственной власти посредством создания авторской рекламы.
Принять участие в конкурсе могут школьники РТ и студенты вузов РФ. Для этого необходимо подготовить рекламный материал социального характера. Работы победителей могут быть размещены в федеральных и региональных СМИ, на носителях городской наружной рекламы, использоваться при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение конкурса.
О порядке приема творческих работ в 2020 году координаторы конкурса сообщат дополнительно на странице кафедры связей с общественностью и прикладной политологии КФУ: https://kpfu.ru/media-sociology/struktura/otdelenie-socialnyh-nauk/kafedra-prikladnoj-politologii-i-svyazej-s.