Преподаватель Елабужского института Казанского федерального университета принял участие в первой сессии одного из обучающих курсов Университета Талантов.
Доцент кафедры экономики и менеджмента Елабужского института КФУ Владимир Васильев принял участие в первой сессии данного обучающего курса «Управление продюсированием талантов», прошедшего в национальном культурном центре «Казань». Участниками мероприятия стали порядка 70 представителей сферы образования и организаций повышения квалификации и переподготовки кадров из Республики Татарстан и Российской Федерации.
Основной задачей организаторы видят разработку авторского тренинга для использования его в текущей педагогической работе и творческой деятельности. К прорывным компетенциям XXI века относятся когнитивность (быстрота обработки информации и принятия решений), открытость, инициативность, предприимчивость, управление проектом под результат, командность и эффективность сотрудничества, видение и лидерство.
Согласно заданию, участники разработали игровые техники открытия тренинга, основной части и его закрытия. Полученная теоретическая подготовка позволила разработать упражнение, направленное на выработку указанных компетенций у обучающихся. Полученные навыки позволят школьнику, студенту, молодому специалисту стать успешным и более эффективно решать задачи разной сложности.
Для кафедры экономики и менеджмента участие в подобном мероприятии является условием совершенствования учебного процесса, педагогического мастерства и дальнейшего развития в рамках работы в Елабужском институте КФУ.
Для справки.
В рамках Концепции развития и реализации интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи в Республике Татарстан «Перспектива» и государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы» Университет Талантов реализует специальную образовательную программу - курс «Управление продюсированием талантов», созданный при участии ведущих федеральных и республиканских экспертов.
Курс направлен на формирование сообщества Наставников 2.0, обладающих высокой квалификацией для обеспечения преемственной системы индивидуального сопровождения талантливой молодежи.
В рамках курса слушатели осваивают механизм последовательного развертывания системы сопровождения, кадрового менеджмента и помощи в самореализации в отношении одаренных детей и талантливой молодежи, технологии широкомасштабного вовлечения молодежи в профессиональные пробы, инструменты для построения индивидуальных образовательных и профессиональных траекторий, продюсерской поддержки.
Принципы подготовки Наставников 2.0 построены на открытости, преемственности модульной системы, практикоориентированности.