Казанский федеральный университет станет организатором Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» по направлению «Реклама и связи с общественностью». Заявки принимаются до 7 декабря.
Кафедра связей с общественностью и прикладной политологии Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций Института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ получила грант на проведение в размере 2,2 миллиона рублей.
«На сегодняшний день почти 2 тысячи студентов бакалавриата и более 500 магистрантов зарегистрированы в качестве участников олимпиады по нашему направлению. Отборочный тур олимпиады пройдет дистанционно с 10 по 26 декабря. Заключительный этап состоится в феврале-апреле 2022 года. В нем примут участие примерно пять процентов от общего количества участников», – рассказал доцент кафедры связей с общественностью и прикладной политологии Института социально-философских наук и массовых коммуникаций Алексей Никитин.
На каждом этапе можно будет максимально заработать 100 баллов. По результатам первого этапа будет составлена рейтинговая таблица и определены финалисты.
По словам Алексея Никитина, участникам состязаний будет предложено выполнить задания на темы: реклама и медиапланирование, маркетинг, digital маркетинг, брендинг и другие. Конкурсанты должны уметь работать с текстами, решать кейсы, находить ошибки в верстке макетов.
«Мы придерживаемся рекомендуемых форм заданий, но по содержанию они не будут похожи на задания предыдущих лет», – отметил А. Никитин.
Участвовать в олимпиаде могут студенты всех направлений подготовки вузов. Бакалавры получат льготы при поступлении в магистратуру.
«Для магистрантов мы подготовили более сложные испытания: у них будет меньше тестовых заданий, больше творческих – кейсов, проблемных ситуаций», – сообщил представитель кафедры.
Задания заключительного этапа преимущественно практико-ориентированные и предполагают проверку компетенций в области коммуникаций. Финалистам предстоит подготовить текстовый материал (решить кейсы, задачи, выполнить творческую работу).
При выполнении каждого задания участники олимпиады, отмечают ее организаторы, должны будут продемонстрировать ключевые знания по разработке и проведению коммуникационных кампаний, общую грамотность, эрудицию, креативность, а также умение использовать профессиональные термины. Наряду с этим будет оцениваться умение аргументировать, обосновывать свою позицию и критически анализировать ситуацию.
Для того чтобы стать участником олимпиады, необходимо пройти регистрацию на сайте до 7 декабря.