29 мая 2019 г. в рамках ежегодного Международного форума по педагогическому образованию Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ провел симпозиум «Обеспечение практической направленности обучения в общеобразовательных организациях в контексте международных исследований PISA, TIMSS».
На симпозиуме были рассмотрены актуальные проблемы формирования и развития естественнонаучной, математической, читательской и финансовой грамотности обучающихся с учетом приоритетной для России задачи обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождения Российской Федерации в топ ведущих стран мира по качеству общего образования.
В качестве ключевых докладчиков к участию в симпозиуме были приглашены специалисты ведущих научно-исследовательских организаций России, занимающиеся исследованием международных программ по оценке образовательных достижений учащихся (PISA, PIRLS, TIMSS): Г.Ковалева, Г.Пентин, В.Суматохин, О.Бойцов.
В работе симпозиума приняли участие педагогические работники из всех субъектов Республики Татарстан, наиболее заинтересованные в реализации компетенций учителя XXI века в тесном сотрудничестве с Казанским федеральным университетом.
По итогам работы семинара и симпозиума планируется издание электронного сборника материалов, который будет размещен на сайте Центра: https://kpfu.ru/psychology/struktura/privolzhskij-centr-povysheniya-kvalifikacii-i