Студентка 2 курса кафедры дошкольного и начального образования Гульчачак Галиева, обучающаяся по профилю «Начальное образование и английский язык», выступила на престижном конкурсе с научным исследованием «Подготовка мультикультурного учителя к работе в поликультурной школе» и стала призером IV Международного конкурса научно-методических и выпускных квалификационных работ «Гнозис».
В своем исследовании студентка Г. Галиева доказала, что мультикультурная компетентность педагога является ключевой в структуре профессионально-педагогической компетентности.
"Мультикультурное образование сегодня – это составная часть профессионально-педагогической подготовки, представляющая совокупность целей, содержания, средств и методов образования, результатом которого является мультикультуральная готовность к работе в многонациональной среде", - утверждает исследователь.
На основании проведенной экспериментальной работы она приходит к заключению о том, что система профессиональной подготовки учителя для работы с детьми-мигрантами должна основываться на интеграции курсов педагогики, психологии и методики иностранного языка, возможности индивидуальной самореализации, дифференцированной оценке профессиональных умений, профессионального мастерства учителя. Гульчачак Галиева разработала методические рекомендации по подготовке мультикультурного учителя, что является особенно ценным в практико-ориентированном обучении студентов-бакалавров, будущих учителей начальной школы.
За свою научную работу студентка удостоена диплома призера Международного конкурса научно-методических и выпускных квалификационных работ «Гнозис». Руководители проекта, профессор В.Закирова и доцент Л.Камалова, награждены почетными грамотами Международного исследовательского центра «Научное сотрудничество» за научное руководство работой студентки Г.Галиевой.