Студенты Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций Казанского федерального университета запустили свой медиапроект, интернет-журнал «Например».
В команде – студенты, которые придумывают рубрики, пишут тексты, снимают видео о том, что их волнует. Они представляют лайфхаки от экспертов, инструкции и полезные сервисы, которые помогают в учебе. Для многих из них участие в проекте – это возможность развития своих способностей, приобретения профессиональных навыков медийщиков и получения успешного кейса в портфолио.
Журнал включает пять разделов: учеба, наука, досуг, мнения, карьера. Вот что ребята пишут о себе:
«Мы помогаем студентам удержаться на плаву в мире PR, рекламы и медиа. Подобно океану, потоки информации могут быть непредсказуемыми и бесконечно меняющимися. В то же время они могут быть источником возможностей и открытий. Именно так мы представляем себе сферу медиа, рекламы и PR. Мы помогаем студентам справиться с трудностями и уверенно встать на доску, словно они покоряют волны информации, как профессиональные серферы!»
Так, было принято решение в логотип проекта воспроизвести этот концепт в виде доски для серфинга. В качестве талисмана выбран целеустремленный динозаврик. Отметим, ранее журнал выходил только в печатном виде, небольшим тиражом, и его читателями были преимущественно студенты кафедры связей с общественностью и прикладной политологии. Однако в этом году появилась группа активных студентов, готовых к переменам. Они подготовили юбилейный номер к 20-летию кафедры. Начался новый виток в истории журнала. Одновременно был запущен одноименный телеграм-канал. На данном этапе идет процесс становления команды, нужны свежие идеи. К участию в проекте приглашаются студенты Казанского университета.