Всероссийская олимпиада «Я – профессионал» проходит в шестой раз. Масштабное состязание для студентов нового формата охватывает 73 направления – от филологии до робототехники.
Организаторами олимпиады выступают ведущие вузы страны и более 500 российских компаний. Проект реализуется при поддержке Минобрнауки России.
Регистрация продлится на сайте до 15 ноября. На сегодняшний день участвовать в олимпиаде изъявили желание уже свыше 2 тысяч студентов КФУ.
Казанский федеральный университет второй год подряд выступает организатором олимпиады по направлению «Реклама и связи с общественностью». Кафедра связей с общественностью и прикладной политологии КФУ выиграла грант в размере 3 миллионов рублей на проведение данного состязания в 2022/2023 учебном году.
«Более 4 тысяч студентов бакалавриата и свыше 1 тысячи магистрантов уже зарегистрированы в качестве участников олимпиады по рекламе и PR. C 18 ноября по 4 декабря состоится отборочный этап олимпиады в онлайн-формате. По результатам первого этапа будет составлена рейтинговая таблица и определены финалисты. Студенты, которые успешно пройдут этот тур, будут приглашены на заключительный этап. Он состоится в феврале-апреле 2023 года. Итоги шестого сезона будут подведены в мае 2023 года», – рассказал доцент кафедры связей с общественностью и прикладной политологии Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций Алексей Никитин.
Принять участие в олимпиаде могут студенты российских вузов, обучающиеся по программам бакалавриата, магистратуры, специалитета.
«Второй сезон подряд мы организуем олимпиаду по рекламе и PR для студентов бакалавриата и магистратуры. Для этих двух ступеней обучения предусмотрены разной сложности испытания. Задания для студентов магистратуры преимущественно имеют творческий характер, направлены на решение проблемных ситуаций», – сообщил представитель кафедры.
Во время олимпиады у конкурсантов проверяются как теоретические знания, так и практические компетенции.
«Тематика заданий олимпиады по нашему направлению будет охватывать все области знаний, которое предполагает данное направление: брендинг, интернет-маркетинг, копирайтинг, медиапланирование, законодательные основы рекламной деятельности и многое другое. В этом сезоне олимпиады к разработке заданий мы привлекаем коллег профильных кафедр других ведущих вузов страны, для подготовки кейсов на завершающем этапе присоединятся работодатели, чей профиль деятельности связан с рекламой и связями с общественностью», – отметил А.Никитин.
В зависимости от набранных баллов будут определены призеры, победители и медалисты олимпиады шестого сезона. Все они смогут воспользоваться льготами при поступлении на следующую ступень обучения и пройти стажировку в российской компании. Для золотых, серебряных и бронзовых медалистов предусмотрены также денежные премии в размере от 100 до 300 тысяч рублей.