В Высшей школе государственного и муниципального управления Казанского федерального университета проходят дни корпоративной культуры, направленные на сплочение коллектива, повышение его мотивации и вовлеченности в рабочий процесс.
В конце каждой недели для подведения ее итогов и обсуждения будущих планов коллектив высшей школы проводит рабочие совещания, отличительной фишкой которых является внешний вид сотрудников. Обязательный дресс-код – брендированные свитшоты или худи.
Так, очередное совещание провел директор ВШГМУ Игорь Привалов.
«Брендированная одежда играет важную роль в формировании командного духа коллектива ВШГМУ КФУ. Она подчеркивает принадлежность к общей корпоративной культуре университета, укрепляет организационную идентичность и способствует формированию единства всей нашей команды», – отметил Привалов.
Директор школы также подчеркнул и значение мерча для адаптации новых сотрудников. Брендированная продукция, по его мнению, помогает вновь прибывшим в коллектив быстрее адаптироваться и наладить отношения с коллегами.
«Это облегчает процесс интеграции и помогает сотрудникам почувствовать себя частью общей миссии Казанского федерального университета», – уверен И. Привалов.
К слову, ранее на базе Высшей школы государственного и муниципального управления КФУ была организована программа для госслужащих г. Казани «Корпоративная культура. Этика и этикет деловых коммуникаций служащего».
В рамках программы были рассмотрены различные аспекты: правила приветствия, представления, обращения и прощания; правила обмена рукопожатиями; общение по телефону и в мессенджерах; темы-табу и нейтральные темы для делового общения; соблюдение субординации и деловой дресс-код.
Напомним, что брендированную одежду, аксессуары и канцелярию с символикой Казанского университета студенты и сотрудники могут приобрести в магазине KFU STORE (ул. Кремлевская, 18).