В Казанском федеральном университете работает горячая линия по информационной поддержке сотрудников и студентов в случае проявления симптомов вирусных заболеваний, в том числе коронавирусной инфекции, а также для мониторинга состояния здоровья заболевших с подтвержденным диагнозом СOVID-19.
Подробнее о работе call-центра рассказала первый заместитель главного врача по лечебной работе Университетской клиники КФУ, заместитель директора по лечебной работе и базам практик Института фундаментальной медицины и биологии Раушания Гайфуллина.
«Горячая линия была создана по инициативе ректора КФУ Ильшата Гафурова. В call-центре работают студенты 4 курса ИФМиБ, которые сегодня находятся на производственной практике. Далее к работе планируется привлечь волонтеров, – сообщила она. – В будние дни горячая линия работает с 8.00 до 20.00 в три смены. В выходные дни – с 10.00 до 16.00».
По словам Р.Гайфуллиной, call-центр работает с входящими обращениями, также студенты осуществляют звонки тем, кто нуждается в консультативной или диагностической помощи по поводу острых респираторных вирусных заболеваний и СOVID-19, общей соматической патологии.
«Казанским федеральным университетом будет налажена работа по доставке лекарственных препаратов пациентам с коронавирусом из поликлиник и аптек, которые привозятся бесплатно», – добавила она.
О том, каким образом проходит работа на горячей линии, рассказала студентка 4 курса Института фундаментальной медицины и биологии Виктория Сокова:
«Я сама вызвалась поработать на горячей линии. В наши обязанности входит как прием звонков, так и обзвон. Мы интересуемся общим состоянием, был ли осуществлен вызов врача, назначено ли лечение. Подавляющее большинство вопросов касается ПЦР-мазка на коронавирус, прохождения компьютерной томографии. Сегодня мой третий рабочий день. На одного консультанта приходится в среднем 20 звонков в день».
К слову, на данный момент звонки в call-центре принимают пять человек. Номер телефона горячей линии: 206-55-07.