С начала приемной кампании в Казанский федеральный университет подано порядка 10 тысяч заявлений от абитуриентов. Об этом Центру медиакоммуникаций сообщил ответственный секретарь приемной комиссии КФУ Олег Бодров.
В связи с тем, что в этом году приемная кампания Казанского федерального университета осуществляется только в электронной форме через социально-образовательную сеть КФУ «Буду студентом!», возросло количество обращений в университетский call-центр.
«Сайт КФУ с нагрузкой справляется. Поскольку в этом году документы от абитуриентов принимаются только в электронном формате, на все интересующие вопросы мы отвечаем дистанционно. В прошлом году в среднем было 120 звонков в час в период пиковой нагрузки. Мы удвоили количество телефонных аппаратов и сотрудников call-центра. Так, сейчас мы готовы принять 270 звонков в час, - подчеркнул Олег Бодров. - Кроме того, есть специалисты, которые отвечают на возникшие вопросы по электронной почте, а также сотрудники, взаимодействующие с будущими студентами в социальных сетях».
Что касается дистанционной подачи документов и вступительных испытаний, то Инженерный центр телекоммуникаций и информационных систем КФУ специально предусмотрел резервные мощности, которые задействованы в часы пиковых нагрузок.
«На сегодняшний день 6270 человек подали порядка 10 тысяч заявлений на разные направления. Напомним, каждый абитуриент имеет право представить документы на три направления подготовки. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года было подано менее 2000 заявлений. Это связано с тем, что в 2020 году абитуриенты подают заявления не дожидаясь результатов ЕГЭ», - пояснил ответсекретарь.
Число иностранных абитуриентов на данный момент составляет более 2500 человек. Они подали свыше 4500 заявлений.
«С 22 июня по 4 июля они проходят вступительные испытания. Россияне же будут сдавать экзамены с 5 по 18 августа», - добавил он.
К слову, среди иностранных абитуриентов большинство составляют граждане Узбекистана и Туркменистана.