22 февраля на базе КСК КФУ «УНИКС» пройдет бесплатный образовательный интенсив по основам медиа, PR и блогинга. Принять участие в программе смогут школьники общеобразовательных учреждений, студенты средних специальных и высших учебных заведений Казани и Татарстана.
В ходе мероприятия планируются лекции, мастер-классы, воркшопы, практико-ориентированные занятия по медиа, PR, связям с общественностью, медиаменеджменту, маркетингу и блогингу. Участников ждут выступления PR-менеджера Аделя Замалутдинова, шеф-редактора журнала «Идель» Динары Зиннатовой, казанского инфлюенсера Аделины Смайл, PR-директора продюсерского центра ShowMakers Евгении Потехиной. Также участники смогут применить свои навыки и создать проекты в микроредакции.
Данный проект имеет общественно важное значение, студенты и школьники смогут обменяться опытом, идеями и реализовать себя в медиасфере. Формат медиаинтенсива является уникальным, участники смогут полностью погрузиться в профессию, а также в рамках интенсива использовать получение навыки на практике. Участников ждет мерч и кофе-брейк.
«Для меня реализация данного проекта – это в первую очередь возможность попробовать себя в роли руководителя, специалиста, профессионала, собрать вокруг себя классную команду и двигаться вместе с ней вперед. Мой проект предоставляет возможность подросткам открыть для себя мир журналистики. На данный момент у нас очень много заявок, в проекте заинтересовано большое количество людей», – поделилась руководитель проекта «ТЕПЛО MEDIA», студентка Института филологии и межкультурной коммуникации КФУ Инзиля Шакирова.
Для участия в образовательной программе необходимо заполнить заявку на участие. После завершения заявочной кампании организаторы свяжутся с участниками и направят всю необходимую информацию.
Для справки. «ТЕПЛО MEDIA» – это образовательная и информационная площадка для подростков и студентов, благодаря которой они могут ознакомиться с информацией по темам: чилл, люди, психология, отношения, половое просвещение и образование. Также проект предоставляет возможность получать практические навыки в медиа-сфере, публиковать собственные материалы для накопления опыта и портфолио, предоставляя возможность дальнейшего профессионального роста и поступления в высшие учебные заведения.