Сегодня в Актовом зале ИУЭФ Казанского федерального университета стартовал юбилейный Всероссийский форум Russian PR Week 2018.
Слова приветствия участникам сказали проректор по внешним связям КФУ Линар Латыпов и директор Департамента по молодежной политике, социальным вопросам и развитию системы физкультурно-спортивного воспитания КФУ Юлия Виноградова.
Директор Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций КФУ Леонид Толчинский пожелал студентам набраться опыта от именитых спикеров и прокачать свои профессиональные навыки. А заведующая кафедрой связей с общественностью и прикладной политологии ВШЖиМК Галина Морозова поприветствовала иногородних участников и напомнила, что специально для них организаторы приготовили увлекательную экскурсию по Казани.
Первым спикером стала Анастасия Черных, руководитель отдела маркетинга сети пиццерий «Додо пицца». Анастасия – особенный спикер, ведь она является выпускницей кафедры связей с общественностью и прикладной политологии КФУ. Во время своего выступления она поделилась интересными кейсами компании «Додо пицца» и рассказала о первой федеральной рекламной кампании сети.
«Главное – полюбить бренд, с которым работаешь, и верить в свои идеи!» - призвала начинающих пиарщиков Анастасия.
Форум продолжился двумя тематическими воркшопами. В одной аудитории управляющий партнер группы IT-компаний «Технократия» Булат Ганиев предложил собравшимся решить кейс на тему восстановления репутации IT-компании после утечки личных данных пользователей. Решений было очень много, но Булат прокомментировал каждое из них и наградил команду победителей. В это время в соседней аудитории с мастер-классом выступал Искандер Сабаев, основатель проекта Sabaev Digital. В рамках воркшопа Искандер рассказал о том, как правильно создать имидж и как работать над личным брендом.
После небольшого перерыва RPRW продолжился выступлением Василия Богданова, основателя и креативного директора Little Big Agency. Его выступление вызвало настоящую бурю эмоций среди участников. Василий провел первую в Казани лекцию в формате insta-stories. Он дал множество простых, но в тоже время полезных советов по ведению своих страниц в социальных сетях и по их продвижению.
Первый день форума завершился выступлением Алексея Разумовского, специалиста по маркетингу компании Red Bull. Алексей рассказал о том, как популяризировать свой продукт без финансовых затрат и раздал всем пришедшим баночки фирменного напитка.
На форуме собрались более 400 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Астрахани, Сыктывкара, Ульяновска, Казани и других городов.
Завтра Russian PR Week продолжится секцией «SPORT».