В Казанском федеральном университете возобновила работу горячая линия по вопросам информационной поддержки сотрудников, заболевших ОРВИ и СOVID-19.
Первый заместитель главного врача по лечебной работе Университетской клиники КФУ, заместитель директора по лечебной работе и базам практик Института фундаментальной медицины и биологии Раушания Гайфуллина рассказала, почему после полугодового перерыва было решено вновь открыть call-центр:
«В связи с тем, что СOVID-19 до сих пор является одной из причин заболеваемости сотрудников КФУ и количество заболевших, к сожалению, на сегодняшний день достаточно большое, ректором Казанского университета Ильшатом Рафкатовичем Гафуровым было принято решение возобновить работу горячей линии. Любой сотрудник КФУ, заболевший СOVID-19, может позвонить в call-центр и узнать, куда ему обращаться, какие анализы сдавать, как встать на учет. Кроме того, мы получаем информацию о заболевших коронавирусом сотрудниках КФУ и обзваниваем их, разъясняем, какими должны быть их действия».
В call-центре посменно работают 20 студентов-волонтеров Института фундаментальной медицины и биологии.
«Мы раз в три дня обзваниваем заболевших коронавирусом сотрудников Казанского университета, спрашиваем, каково их самочувствие, стараемся решить возникающие у них проблемы, – говорит куратор волонтерского движения «Добровольцы-медики Федерального», магистрант ИФМиБ Саидамаль Мадумаров. – Принимаем звонки с понедельника по пятницу, с 13.00 до 17.00».
Горячая линия работала в КФУ с ноября 2020 года по март 2021 года. За это время на нее поступило около 400 звонков. Кроме того, студенты-волонтеры ежедневно осуществляли мониторинг состояния здоровья 60-70 заболевших с подтвержденным диагнозом СOVID-19.
«Я отвечала на звонки горячей линии в прошлом учебном году. Эта работа была полезна мне как будущему врачу и помогла развить коммуникативные навыки. В этом году я решила продолжить свою волонтерскую деятельность», – поделилась второкурсница ИФМиБ Евгения Ли.
Многоканальный телефон горячей линии – 206-55-07.