Высшая школа ИТИС совместно с Институтом социально-философских наук и массовых коммуникаций Казанского федерального университета проведет серию открытых лекций, посвященных виртуальной реальности, ее влиянии на человека.
Расписание лекций:
15 июля в 19.00
"Код современного общества"
Цифровая опосредованность современного общества – традиции или новации? Единичность божественного или обожение единицы? Число как предикат возникновения нового «Хрупкого абсолюта»…
Лектор: Наталья Хазиева, кандидат философских наук, доцент кафедры социальной философии КФУ
17 июля в 19.00
"Расширенная реальность (AR/VR), или как мечты фантастов начинают сбываться сейчас"
Будет ли нас ждать будущее из "Первому Игроку приготовиться"? Почему виртуальная реальность не выстрелила в 80-е годы и причем тут Джони Мнемоник?
Лектор: Виталий Абрамов, директор по развитию лаборатории Digital Media Высшей школы ИТИС КФУ, эксперт российской AR/VR ассоциации
18 июля в 19.00
"Как конкретный виртуальный мир влияет на конкретного пользователя?"
Зрение, обоняние, осязание, слух, вкус, ощущение погружения и чувство удовольствия – так человек познает реальный мир. Как создать виртуальный мир, основанный на воображении, но с правдоподобными сенсорными ощущениями и как погрузить человека в Матрицу?
Лектор: Влада Кугуракова, кандидат технических наук, руководитель лаборатории Digital Media Высшей школы ИТИС КФУ, эксперт российской AR/VR ассоциации
19 июля в 19.00
"Дай людям сыграть в это!"
Игра – это история, которую нельзя рассказать никак иначе. С чего тогда начинается разработка игр: с истории или с геймплея? Почему мы так любим компьютерные игры? Какие уровни субъектности существуют в нарративе? Чем отличаются игрок и персонаж фильма?
Лекторы: Евгений Маслов, кандидат философских наук, доцент кафедры общей философии КФУ
Гульнара Сахибгареева, младший научный сотрудник лаборатории SIM и лаборатории Digital Media Высшей школы ИТИС КФУ
20 июля в 19.00
"Что будет, если запереть философов и разработчиков в одной комнате, или кто будет создавать виртуальные миры для работы, учебы и отдыха?"
К чему привело соседство философов и разработчиков игр в КФУ? Расскажем о двух образовательных программах, которые вы не могли себе представить.
Лектор: Гульнара Сахибгареева, младший научный сотрудник лаборатории SIM и лаборатории Digital Media Высшей школы ИТИС КФУ
Приглашаем всех желающих. Вход свободный!
Ждем вас по адресу: ул.Татарстан, 20.