Очередное заседание Аттестационной комиссии Министерства науки и высшего образования России под председательством заместителя министра Петра Кучеренко прошло сегодня, 14 декабря, в режиме видеоконференцсвязи.
В качестве постоянного члена Комиссии в мероприятии принял участие ректор Казанского федерального университета Ильшат Гафуров.
На рассмотрение Аттестационной комиссии были представлены 10 кандидатур от 5 российских вузов, претендующих на руководящую должность, в их числе представители Казанского государственного архитектурно-строительного университета.
Все рассматриваемые кандидаты подготовили и направили в адрес министерства «дорожные карты» дальнейшего развития своего университета.
На правах председателя Совета ректоров вузов РТ Ильшат Гафуров сообщил членам Комиссии, что КГАСУ является активно развивающимся университетом республики, в котором одним из первых был создан Попечительский совет, эффективно действующий на сегодняшний день, сформирована уникальная инфраструктура. По словам ректора КФУ, вуз сумел очень грамотно выстроить кооперационные связи с бизнесом, а также с высшими учебными заведениями в части проектирования многих инфраструктурных объектов.
Помимо КГАСУ аттестацию проходили представители Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова, Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета имени С.М. Кирова, Московского физико-технического института (национальный исследовательский университет) и Московского государственного технологического университета «СТАНКИН».
В ходе защиты испытуемым традиционно был задан ряд вопросов. По каждой кандидатуре было организовано электронное голосование в информационно-аналитической системе «Мониторинг».
Напомним, что работа Аттестационной комиссии Минобрнауки РФ направлена на контроль над соблюдением порядка проведения процедуры аттестации кандидатов на должность руководителя образовательных организаций, находящихся в ведении Минобрнауки России. Целями такой аттестации являются повышение эффективности подбора и расстановки руководителей образовательных организаций, оценка знаний, квалификации и компетентности кандидатов, а также общее стимулирование профессионального роста глав подведомственных министерству образовательных структур.