Казанский федеральный университет выступает организатором всероссийского конкурса коммерческой рекламы «Парящий Зилант». Конкурсные работы студентов российских вузов будут приниматься до 1 апреля.
Всероссийский конкурс коммерческой рекламы «Парящий Зилант» открыт для студентов российских вузов, обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации», другим программам социально-гуманитарного профиля. Состязание планируется проводить ежегодно, с февраля по апрель текущего учебного года.
Согласно положению, для участия в конкурсе необходимо подготовить творческую работу, выполненную самостоятельно и специально для конкурса в соответствии с техническими требованиями, и пакет документов: заявку, заполненный бриф, фотографии авторов проекта (отдельными подписанными файлами). В конкурсных работах рекламируются товары/услуги с указанием вымышленного имени бренда на основе заполненного брифа. Все конкурсные документы следует направить на электронный адрес pr.zilant@gmail.com.
Конкурсная работа должна быть представлена в одной из номинаций: лучшая наружная реклама; лучшая наружная реклама в категории Digital; лучшая интернет-реклама (баннерная реклама, вирусная реклама, рекламный мини-сайт и т.д.); лучшая музыкальная реклама бренда; лучший видеоролик; лучшая анимированная реклама; лучший видеоролик о направлении обучения в образовательном учреждении высшего образования для размещения в социальных медиа.
Организатором конкурса выступает Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций КФУ, координатором – кафедра связей с общественностью и прикладной политологии.
«За последние годы мы наблюдаем стабильный рост числа абитуриентов, желающих обучаться в КФУ на направлении "Реклама и связи с общественностью", а также в смежном направлении "Медиакоммуникации". В 2021 году было подано 2437 заявлений на бакалавриат, что в четыре раза больше, чем в предыдущем году. Интерес к нашим направлениям проявляют преимущественно выпускники школ с творческой жилкой. Поэтому мы задумали на базе нашей кафедры провести конкурс, позволяющий представить творческие, учебные проекты студентов профессиональному сообществу. Участие в нем позволит студентам развить навыки рекламной деятельности и привлечь к себе внимание представителей креативной индустрии», – отмечает заведующая кафедрой связей с общественностью и прикладной политологии Галина Морозова.
С 1 по 22 апреля оценку зарегистрированных работ проведут приглашенные члены жюри – специалисты рекламной сферы, преподаватели. Подведение итогов конкурса запланировано на май 2022 года. В каждой номинации будет определен один победитель. Победители конкурса будут награждены дипломами и памятными призами.
Контактные данные оргкомитета: ул.Профессора Нужина, 1/37, кабинет №102, тел.: 233-73-22.