О новых опциях модуля «Общежитие» информационно-аналитической системы «Электронный университет» рассказал специалист отдела организации заселения и внеучебной работы в общежитиях Департамента по молодежной политике Казанского федерального университета Павел Мякишев.
«Модуль "Общежитие" был создан нашим отделом совместно с Департаментом информатизации и связи КФУ в 2020 году и позволил существенно сократить время оформления пакета документов на заселение в общежитие. Теперь студенты, обучающиеся в головном вузе, подают документы на заселение в Личном кабинете на сайте КФУ. Недавно такая возможность появилась и у студентов и аспирантов Елабужского и Набережночелнинского институтов КФУ. В их личных кабинетах теперь есть раздел "Общежитие", зайдя в который, они могут подать заявку на заселение», – проинформировал П.Мякишев.
Он также сообщил, что у обучающихся головного вуза появилась возможность скачать квитанцию в Личном кабинете и оплатить ее онлайн, используя QR-код.
«По этой квитанции можно произвести оплату за общежитие через Сбербанк Онлайн или прийти с ней в бухгалтерию. В Деревне Универсиады бухгалтерия находится в доме № 16, а в Студгородке по адресу: Красная Позиция, 2. Кроме того, у студентов головного вуза появилась возможность, зайдя в раздел "Общежитие", посмотреть свои задолженности по оплате», – добавил представитель Департамента по молодежной политике.
Первокурсница Института психологии и образования Бону Халилова довольна произошедшими изменениями в системе оплаты.
«Теперь в Личном кабинете я могу посмотреть, сколько должна заплатить за общежитие, и не надо стоять в длинной очереди в бухгалтерию. Конечно, хотелось бы, чтобы там же, в Личном кабинете студента, можно было сразу оплачивать проживание. Надеюсь, со временем и эта возможность появится», – сказала она.
Студент 4 курса Института информационных технологий и интеллектуальных систем Роман Сюняков встретил новшество с большим энтузиазмом.
«Зашел в Личный кабинет, открыл квитанцию, отсканировал QR-код и оплатил через Сбербанк Онлайн. Никаких очередей! Все суперудобно!» – поделился впечатлением молодой человек.
По словам П.Мякишева, в июле в разделе «Общежитие» появится новый сервис: проживающие смогут оформлять заявки на ремонт мебели, сантехники, электрики и устранение других неполадок.
«Зайдя в Личный кабинет, можно будет из выпадающего списка выбрать одну из 80 бесплатных услуг и оставить заявку на вызов мастера», – пояснил он.
В будущем модуль «Общежитие» планируется совершенствовать, будут добавляться новые сервисы.