Опубликованы результаты рейтинга медиаактивности вузов России M-Rate за март 2023 года. Казанский федеральный университет с суммарным индексом 27,794 разместился на пятой строчке ранжирования.
В основе рейтинга – продуктивность деятельности высших учебных заведений по трем основным направлениям: работа со СМИ, социальными сетями и официальным сайтом. При составлении рейтинга Минобрнауки России оценивает медиаактивность 229 университетов страны.
Индекс эффективности работы Казанского университета в социальных сетях равен 32,687 – это 5-й результат по стране. Данный показатель учитывает наличие у вуза аккаунтов и работу в социальных сетях. При этом значимость для «социального индекса» у соцсетей разная.
Index Mass-Media университета составил 22,216. Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в медиа, аудиторию этих источников, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России.
Что касается показателя эффективности работы вуза с сайтом, то здесь показатель КФУ равен 23,926. Он учитывает такие факторы, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений сайта за месяц, а также объемы отказов.