В центре профессионального развития «Дулкын» Института филологии и межкультурной коммуникации Казанского федерального университета объявляется набор на курс занятий по рекламным технологиям в сфере музыкального образования «Музыка и рекламные технологии».
На занятиях студенты познакомятся с цифровыми технологиями в области музыкального искусства, приобретут навыки подготовки рекламы, монтажа музыкального сопровождения к ней и узнают основы продвижения музыкальных проектов средствами рекламы. Студентам предлагается два блока курсов.
Первый блок в процессе онлайн-изучения лекций, выполнения практических заданий и тестов познакомит с теоретическими сведениями, необходимыми для работы специалиста музыкальной сферы с использованием эффективных методов и технологий в области обучения музыке и продвижения проектов.
Изучение второго блока дисциплин пройдет в очном формате, где в интенсивном режиме слушатели смогут овладеть практическими навыками работы со специализированными компьютерными программами, принципами подготовки рекламных роликов и музыкального сопровождения к ним.
Курс рассчитан как на слушателей, имеющих опыт работы в музыкальной сфере и продвижении различных проектов, так и на новичков, для которых это первый опыт знакомства с рекламными технологиями и принципами музыкального брендирования.
Результатом курса станет видеоролик, рекламирующий продукт с использованием музыкального сопровождения.
Курс разработан доцентом кафедры татаристики и культуроведения ИФМК Светланой Каркиной совместно с руководителем видеопродакшн «Видимый свет» Тимуром Шайхудиновым.
Зарегистрироваться можно по ссылке до 1 февраля. Длительность курса – с 5 февраля по 27 мая 2024 г.
Узнать подробную информацию, в том числе о стоимости программы, и записаться можно по адресу: dulqin@icloud.com, в телеграм-канале; телефон: (843) 221-33-01.