Открыта регистрация на первый хакатон для студентов креативных направлений обучения – креатон. Креатон VK Education и Казанского федерального университета состоится 26-27 апреля на базе Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций КФУ.
Подать заявку на очное участие могут студенты казанских вузов в составе команд до четырех человек. Студенты будут соревноваться в поиске нестандартных решений по бизнес-задачам от VK, «Одноклассников» и креативной платформы «Простор». Победители получат призы и в некоторых треках даже возможность реализовать свой проект.
Состязание будет проходить по трем направлениям. В первом треке «Спецпроекты/SMM» студенты будут работать над созданием инструментов геймификации в сообществах «ВКонтакте» и спецпроектом для «Одноклассников». Второй – «Новые медиа» – будет связан с подготовкой медиапроекта для «Одноклассников». В третьем блоке «Реклама» командам предстоит разработать рекламную кампанию для платформы «Простор».
В день старта креатона, 26 апреля, эксперты, приглашенные VK Education, проведут серию мастер-классов, после чего команды получат задания-брифы. Работа над проектами будет длиться сутки. Для каждой команды будет выделен ментор от VK. Он поможет участникам отвечать на вопросы и делиться советами. На следующий день студенты выступят с презентациями своих решений перед жюри, состоящем из экспертов VK и других компаний из сферы креативного сообщества в Казани.
Организаторы состязания – кафедра связей с общественностью и прикладной политологии ВШЖиМК КФУ и VK Education – объединили усилия для запуска образовательного интенсива. В ходе него студенты смогут получить опыт участия в создании креативного продукта и начать свое карьерное развитие.
«Креатон – по-своему уникальный проект коллаборации вуза и бизнеса. Мы хотим связать большой опыт, знания и кейсы VK с идеями, креативом и навыками студентов-пиарщиков, рекламщиков, журналистов. Это отличная возможность для студентов показать себя и реализовать проектный кейс, познакомиться с экспертами и обменяться опытом. Идея провести креатон возникла во время занятий со студентами. Они показали готовность реализовать сложные и объемные задачи. Хочется пойти дальше и сделать Казань, КФУ и саму кафедру центром притяжения студентов-креаторов. Для нас это первый проект такого формата. Отдельное спасибо нашему партнеру VK Education за то, что поддержали инициативу и выступили соорганизаторами проекта», – отметил преподаватель кафедры связей с общественностью и прикладной политологии ВШЖиМК КФУ, директор SMM-агентства FRAGENCY Станислав Щепичак.