21 и 22 октября в главном здании КФУ состоялся Media PR Weekend 2017 для студентов первого курса кафедры связей с общественностью и прикладной политологии.
Media PR Weekend – это ежегодный интенсив для первокурсников направлений «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации». Четвертый год подряд члены Казанского отделения Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) приглашают ведущих специалистов в области PR и рекламы, которые делятся со студентами практическим опытом и вдохновляют на новые свершения.
Президент Казанского отделения РАССО Станислав Щепичак открыл первый день MPRW напутственной речью, в которой призывал будущих пиарщиков и медийщиков не бояться трудностей.
Первым спикером стал Сергей Гром – ведущий и основатель команды 4U EVENT. Сергей рассказал о том, как начиналась его карьера, как создавалось одно из крупнейших event-агентств Казани, а в конце своего выступления разогрел аудиторию незапланированным фристайлом, который запомнится участникам надолго.
Дарья Долгова, выпускница кафедры связей с общественностью и прикладной политологии, стала следующим спикером Media PR Weekend и выступила с темой «Карьера в PR: слезы и грезы». Дарья поделилась со студентами полезными источниками информации для любого пиарщика, а также рассказала о том, как проходило ее профессиональное становление.
Регина Фасхеева – еще одна выпускница кафедры, эксперт по продвижению в социальных медиа, а также бывший президент Казанского отделения РАССО. Регина объяснила, почему важно любить свою работу и быть включенным в нее 24/7. Она также поделилась двенадцатью пунктами, основанными на личном опыте, которые помогут будущим специалистам определиться с направлением дальнейшей деятельности и понять все тонкости работы в SMM.
Второй день интенсива запомнился участникам не меньше. Руслан Фахрутдинов рассказал ребятам, как организовывать масштабные концерты и поделился секретами о том, как наладить связь с целевой аудиторией в социальных сетях. В конце своего выступления Руслан разыграл два билета на предстоящий концерт Ивана Дорна в Казани, чем окончательно покорил студентов.
Вера Семенова – руководитель брендингового агентства Compass поделилась знаниями и ценным опытом о многообразии профессий в рекламном агентстве, а также о преимуществах и недостатках каждой из них.
Следующим спикером стала Татьяна Яковлева - основатель Be Bright Event, со-основатель и партнер ITL Group. Выступление Татьяны запомнилось рассказом о том, какие трудности встречаются в работе при организации мероприятий. Главный совет Татьяны – нужно найти такую работу, на которой чувствуешь себя, как на отдыхе.
Завершающим спикером стал Адель Бурганов. В своем выступлении Адель рассказал о том, как продавать эмоции, и даже раскрыл секреты успешных кейсов из спортивной индустрии.