В Казанском федеральном университете прошло вручение дипломов докторам и кандидатам наук. Атмосфера мероприятия сочетала праздничность и академическую торжественность, подчеркивая значимость научного труда.
Церемонию открыл первый проректор – проректор по научной деятельности Дмитрий Таюрский.
«Сегодня у нас очередное радостное событие. Мы вручаем дипломы кандидатов наук соискателям, которые прошли тернистый путь сквозь диссертационные советы, аттестационную комиссию и строгие проверки. Иногда кажется, что заниматься наукой – нечто из разряда не совсем реального, некое подвижничество. Но тем не менее служение науке и есть тот фундамент, на котором зиждется развитие всего человечества и общества», – отметил Д. Таюрский.
В числе награжденных исследователи, работающие в сфере физико-математических, биологических, геолого-минералогических, технических, медицинских, юридических, экономических, педагогических и политических наук. Их труды направлены на решение фундаментальных задач и внедрение научных разработок в практическую деятельность.
«Моя диссертация, на написание которой ушло примерно три года, называется "Информационное обеспечение как инструмент управления электоральной активностью российской молодежи". Она посвящена изучению результативности информационных и медийных технологий, а также степени их влияния на электоральную активность российской молодежи. Процесс написания и защиты был непростым, но, к счастью, все успешно завершилось. Хотелось бы выразить огромную благодарность моему научному руководителю – заведующей кафедрой связей с общественностью и прикладной политологии Института социально-философских наук и массовых коммуникаций Галине Викторовне Морозовой и, конечно, моим близким», – рассказал старший преподаватель кафедры связей с общественностью и прикладной политологии ИСФНиМК, кандидат политических наук Булат Якупов.
Особую роль в мероприятии сыграла атмосфера признательности, с которой университет традиционно встречает достижения своих ученых.
«Моя работа посвящена теме педагогического сопровождения детей-мигрантов в процессе изучения ими естественно-научных предметов в основной школе. Она стала результатом десятилетнего труда. Хочу выразить огромную благодарность кафедре химического образования Химического института имени А.М. Бутлерова, где я начала свой академический путь в 2014 году. В рамках данного исследования была разработана модель педагогического сопровождения детей-мигрантов. Эта проблема является довольно острой и актуальной в современной образовательной среде Российской Федерации», – подчеркнула преподаватель кафедры химического образования Химинститута им. А.М. Бутлерова, кандидат педагогических наук Диляра Лихачева.
Завершая церемонию, первый проректор – проректор по научной деятельности КФУ выразил уверенность, что полученные ученые степени станут стимулом к новым проектам, исследованиям, публикациям и открытиям.
При частичной или полной перепечатке материала, а также цитировании необходимо ссылаться на пресс-службу КФУ.
325