За неделю до старта IV Международного форума по педагогическому образованию в КФУ пришла хорошая новость: материалы III форума, опубликованные в журнале European Proceedings of Social and Behavioral Sciences, были проиндексированы в базе данных Web of Science.
"Материалы конференций, опубликованные в журналах, индексируются выборочно, – пояснила замдиректора по международной деятельности ИПО КФУ Роза Валеева. – И факт, что статьи последних двух форумов (II и III), прошедшие отбор на конференцию, опубликованные в международных журналах, были индексированы наукометрической базой данных Web of Science, говорит о высоком статусе и влиянии Международного форума по педагогическому образованию на мировое научное сообщество".
Роза Алексеевна напомнила, что в журнал European Proceedings of Social and Behavioral Sciences вошли 110 статей III форума, из них 63 написаны учеными Казанского университета.
Материалы IV Международного форума по педагогическому образованию IFTE планируется также опубликовать в журнале European Proceedings of Social and Behavioral Sciences. Опираясь на 50 ключевых статей форума, организаторы планируют издать альманах, чтобы со временем он был включен в международную базу данных Scopus.
Напомним, с 22 по 24 мая ученые со всего мира в четвертый раз приедут в Казань, чтобы обсудить актуальные проблемы подготовки учителя в России и за рубежом. В качестве спикеров на IV Международном форуме по педагогическому образованию выступят представители университетов Оксфорда, Гарварда, Глазго, Майами, Аризоны, Техаса и других престижных университетов мира, входящих в сотню лучших вузов мира по данным рейтинга QS.
Кроме того, в 2018 году впервые в России, а именно в КФУ, пройдет конференция авторитетной международной ассоциации по подготовке учителей ISATT.
Международный форум по педагогическому образованию IFTE проводится с целью изучения тенденций и особенностей модернизации педагогического образования в России, анализа и обобщения теоретических и практических, традиционных и инновационных подходов к модернизации педагогического образования.