В работе VI Международного форума по педагогическому образованию vIFTE принимает участие доктор философии, профессор Университета Рочестера (США), лауреат премии Фулбрайта в области преподавания и исследований (2014-2015) Мартин Линч.
М.Линч уже не первый год участвует в прикладных исследованиях, проводимых в Казанском федеральном университете. Совместная работа профессора Мартина Линча (Ph.D., Associate Professor, University of Rochester) и профессора Института педагогики и образования КФУ, доктора психологических наук Наили Салиховой ведется в рамках гранта по проекту САЕ «Учитель XXI века». Сейчас тема его исследования – изучение особенностей представлений учителей о психологических потребностях детей школьного возраста, в первую очередь представлений о потребности в автономности.
По словам профессора Университета Рочестера, совместным проектом с коллегами из КФУ он особенно гордится.
Профессор работает в КФУ и как научный редактор: он помогает ученым университета в доработке ряда статей и продвижении их к опубликованию в журналах, индексируемых в Scopus. В процессе совместной работы над статьей наши ученые учатся искусству оформления и подачи своей научной работы в соответствии с международными требованиями.
Профессор поделился своими впечатлениями об участии в виртуальном форуме по педагогическому образованию:
"Международный форум по педагогическому образованию, ежегодно проводимый Казанским федеральным университетом, продемонстрировал свою силу для объединения практикующих специалистов и ученых со всего мира в области педагогики. Я был участником форума в течение последних нескольких лет и лично приезжал в Казань и общался с коллегами со всего мира.
Меня поражает, что и в этом году, когда глобальная пандемия COVID-19 остановила поездки и когда большинство профессиональных конференций были отменены или перенесены, КФУ вновь продемонстрировал свое заслуженное лидерство в области педагогического образования. Благодаря инновационному и эффективному использованию современных технологий vIFTE-2020 объединил еще больше педагогов, чем когда-либо. Я в очередной раз убедился, что IFTE стал прекрасным местом встречи ученых для обучения, обсуждения, научной коммуникации и глобальной коллегиальности".