Ректор Казанского федерального университета Ильшат Гафуров провел расширенное рабочее совещание с руководителями основных структурных подразделений и заведующими кафедрами.
Обсуждался проект программы развития вуза в рамках реализации Программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». Проректор по вопросам экономического и стратегического развития Марат Сафиуллин озвучил предложения институтов и факультета КФУ по исполнению ключевых целевых показателей формирующейся программы.
Ректор Казанского университета Ильшат Гафуров при этом отметил, что необходимо иметь четкое понимание, каким образом будут достигаться данные показатели. Также он подчеркнул, что программа университета должна отвечать заявленным государством требованиям, в том числе и в части выполнения нацпроектов.
«Нам нужно четко позиционировать каждое свое структурное подразделение при написании программы. В данном случае опираться стоит на основные приоритеты, определить которые является нашей задачей в ближайшее время», - заключил ректор КФУ.
Также Марат Сафиуллин напомнил присутствующим о результатах ежегодного институционального рейтинга QS World University Rankings, где Казанский федеральный университет смог улучшить свои позиции на 23 пункта и войти в десятку лучших университетов России.
Ильшат Гафуров поблагодарил коллектив за качественно проделанную работу, но также призвал сфокусироваться на таких вещах, как публикационная активность и цитирование.
Помимо прочего, участники совещания затронули тему сотрудничества КФУ с Университетом «Сириус». Последний выразил заинтересованность в проекте Казанского университета по обучению детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра, а также обучающем курсе «Доказательная педагогика».
Ректор КФУ распорядился подготовить площадку для более подробного обсуждения дальнейшего партнерства.
В завершение руководители Инженерного института, Института экологии и природопользования и Химического института им А.М. Бутлерова выступили с докладами о наборе иностранных обучающихся и дополнительных образовательных программах, реализуемых структурными подразделениями.