Всероссийский интерактивный форум Russian PR Week (RPRW) Казанского федерального университета вошел в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Ежегодный форум проводят студенческая организация COM²unity и преподаватели и сотрудники кафедры связей с общественностью и прикладной политологии Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций КФУ.
«Этот форум мы организуем с 2014 года, он объединяет более 500 участников со всей России. В мероприятии участвуют пиарщики крупных компаний, корпораций. Они рассказывают ребятам о профессии. В этом году форум пройдет 16-18 апреля. Его темой будет digital. В прошлом году в форуме приняли участие порядка 700 студентов из вузов Москвы, Астрахани, Уфы, Набережных Челнов, Сыктывкара, Йошкар-Олы, Ижевска», – сообщила руководитель COM²unity, лаборант кафедры связей с общественностью и прикладной политологии Анна Дружинина.
Анна будет презентовать RPRW 17 февраля в режиме «онлайн». Форум вуза станет бороться за победу в номинации «Образовательные проекты в сфере коммуникаций».
«Мы решили номинироваться на конкурс "Серебряный Лучник" потому, что это одна из самых престижных наград в нашей области – в мире рекламы. Когда мы подавали заявку, не думали, что у нас будет так много конкурентов», – рассказала Анна.
В шорт-листе представлены 85 проектов в 13 номинациях. Вручение премии состоится 18 февраля 2022 года в Москве.
Национальная премия «Серебряный Лучник» была учреждена в 1997 году, в числе ее основателей – Российская ассоциация по связям с общественностью, Торгово-промышленная палата РФ и Союз журналистов России.