У Казанского федерального университета появились профили на платформе «Яндекс.Дзен» и в социальной сети «Одноклассники».
В университете налажена работа в соцсетях. Активно ведутся аккаунты Казанского университета во «ВКонтакте», есть телеграм-канал «Казанский федеральный» – своеобразный дайджест, объединяющий новости из жизни университета, студенчества, мирового научного сообщества и серии научно-популярной тематики.
«"Яндес.Дзен" стал одной из самых популярных медийных платформ, которая охватывает более взрослую аудиторию, то же самое можем сказать и про социальную сеть "Одноклассники". Там мы будем размещать не только актуальные новости, но и полезную информацию в новом формате, например разбор актуальных вопросов при помощи карточек. Это будет полезно как для родителей, абитуриентов, так и студентов», – прокомментировала создание новых аккаунтов КФУ начальник отдела имиджевых мероприятий Департамента по информационной политике Диана Альмухаметова.
Казанский университет уделяет большое внимание работе с читателями и подписчиками в социальных сетях. Подача информации на каждой платформе разная, она зависит от аудитории.
Отметим, КФУ традиционно является одним из лидеров ежемесячного рейтинга медийной активности вузов России, публикуемого Минобрнауки России. Так, по итогам марта вуз вошел в топ-10 данного ранжирования.