В Казанском федеральном университете состоялся PR Media Gala. На мероприятии наградили победителей и призеров всероссийских конкурсов: социальной рекламы, коммерческой рекламы «Парящий Зилант», а также регионального конкурса PR-проектов «Хрустальный Апельсин КФУ».
С приветственным словом к студентам обратился декан Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций КФУ Леонид Толчинский.
«Радостно, что учебный год завершается таким красивым мероприятием. Пусть оно станет традиционным, где студенты направлений "реклама и связи с общественностью", "медиакоммуникации" смогут представить свои лучшие работы», – сказал Л.Толчинский.
Творческую составляющую будущей профессии студентов отметила директор Департамента по молодежной политике Юлия Виноградова.
«Ваша профессия требует постоянного движения и притока вдохновения. Хочется пожелать не останавливаться на достигнутом и идти к следующим победам», – напутствовала она.
Заведующая кафедрой связей с общественностью и прикладной политологии ВШЖиМК Галина Морозова рассказала о проектах, реализуемых тандемом студентов и преподавателей: студенческая газета «Например», мастерская по созданию медиаконтента, форум Russian PR Week, конкурсы рекламы, олимпиады и др.
«Вот уже почти два десятилетия на нашей кафедре рождаются проекты, призванные поддержать творческих, инициативных студентов. Благодаря совместной работе преподавателей, студентов задан вектор на непрерывное профессиональное развитие», – отметила Г.Морозова.
Кафедра связей с общественностью и прикладной политологии проводит всероссийский конкурс социальной рекламы с 2014 года, в 2021 году учреждены конкурс коммерческой рекламы «Парящий Зилант» и региональный конкурс PR-проектов «Хрустальный Апельсин КФУ».
В 2022 году в конкурсе социальной рекламы по двум номинациям приняли участие более 200 студентов из Казани, Краснодара, Ростова-на-Дону, Саратова и Сыктывкара, всего поступило 73 заявки. Начинающие рекламщики и пиарщики раскрывают актуальные социальные проблемы: соблюдение ПДД, внимание к старшему поколению, польза ЗОЖ, селфхарм и буллинг, вред наркотических веществ, домашнее насилие.
Не меньший интерес вызвал и конкурс коммерческой рекламы «Парящий Зилант». В нем приняли участие более 200 студентов из 5 вузов России. Обучающиеся представили творческие работы с использованием вымышленного имени бренда, выдуманных характеристик товара/услуги на основе заполненного брифа.
А на «Хрустальный Апельсин КФУ» поступило 112 заявок – свои конкурсные работы представили более 200 студентов.
С подробным списком победителей конкурсов можно ознакомиться в прикрепленном документе.
Отметим, в жюри представленных конкурсов вошли преподаватели Казанского университета, представители PR-структур компаний и ведомств Татарстана.
Также в рамках PR Media Gala состоялось чествование отличников и активистов – студентов направлений «реклама и связи с общественностью», «медиакоммуникации».