Пять новых сервисов в разделе «Общежитие» в личном кабинете на сайте kpfu.ru заработали для студентов и аспирантов Казанского федерального университета. Накануне их презентовали на общеуниверситетском старостате, который прошел в малом зале КСК КФУ «УНИКС».
Среди новых разделов: «Центр обращений», «Ответственные в общежитии», «Уведомления», «Документация» и «Уведомление о выселении».
«Сервисы созданы для удобства обучающихся и уменьшения времени на решение каких-либо ситуаций, бытовых вопросов. Обычно срок обработки обращений не превышает трех рабочих дней», – сообщила начальник отдела организации заселения и внеучебной работы в общежитиях Департамента по молодежной политике КФУ Анастасия Чернышова.
Одним из самых востребованных сервисов является «Центр обращений». В этом разделе студенты могут написать предложения, пожелания, направить вопросы и жалобы. Сделать это можно как анонимно, так и идентифицировав себя. Сервис особенно удобен для иностранных студентов, которые, еще не приехав в Россию, могут ознакомиться с порядком заселения в общежитие, получить ответы на интересующие вопросы. С начала тестового запуска, с ноября 2022 года, поступило уже свыше 300 обращений.
В пункте «Ответственные в общежитии» можно найти контакты, ссылки на соцсети и мессенджеры, графики работы и номера кабинетов специалиста по работе с молодежью, заведующего домом, кастеляна, замдиректора института по социально-воспитательной работе и председателя студсовета общежития.
В «Уведомлениях», которые обозначены красным кружком, высвечивается информация о необходимости прохождения флюорографии, которая, к слову, обязательна для всех жильцов общежитий, а также задолженности по оплате за проживание, если она имеется.
В раздел «Документация» добавлены новые пункты – это «Заявления для студентов», «Заселение в общежития», «Нормативно-правовые акты», «Оплата за проживание». Здесь же при утере пропуска можно скачать бланк объяснительной.
А вот сервис «Уведомление о выселении» пригодится, если студент планирует съезжать. В этом случае ему необходимо подать заявление, которое будет направлено заведующему общежитием и специалисту по работе с молодежью. В назначенный день они примут комнату и выдадут обучающемуся документы о выселении.
«Электронная система действует в Казанском университете более двух лет. Ежедневно мы находимся в тесной связи со студентами КФУ и стараемся создавать новые онлайн-сервисы для их удобства», – резюмировала А. Чернышова.
Сервисы разработаны специалистами Департамента информатизации и связи. Курирует проект сотрудник Департамента по молодежной политике Павел Мякишев. В планах на ближайшие годы – реализовать еще свыше 15 удобных онлайн-сервисов.