В Казанском федеральном университете стартовал VIII Всероссийский интерактивный форум общественных коммуникаций Russian PR Week. В интенсиве, который будет проходить с 15 по 17 апреля, принимают участие студенты и преподаватели российских вузов, а также все заинтересованные в изучении public relations, рекламы, digital, SMM, маркетинга, журналистики и смежных областей.
Организаторами мероприятия выступают студенческая организация COM²unity и кафедра связей с общественностью и прикладной политологии Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций Казанского федерального университета.
На открытии форума, собирающего ежегодно порядка 500 человек, с приветственным словом к его участникам обратились: проректор по образовательной деятельности КФУ Екатерина Турилова, декан Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций КФУ Леонид Толчинский и заведующая кафедрой связей с общественностью и прикладной политологии Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций КФУ Галина Морозова.
«Я надеюсь, что эти дни будут для вас, во-первых, полезными, во-вторых, интересными, а в третьих, запоминающимися, может быть, даже на всю жизнь, – сказала со сцены Екатерина Александровна.
Она отметила, что для многих людей мир такой, каким его представляют специалисты в сфере общественных коммуникаций.
«Я хочу, чтобы сегодня, завтра и на протяжении всей своей профессиональной жизни вы помнили, что, хотя информационную повестку создает кто-то другой, лоск на эту повестку наводите именно вы. То, каким будет наш мир завтра, или, во всяком случае, то, каким его будут видеть, зависит во многом от вас», – напутствовала Е.Турилова.
Декан Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций КФУ Леонид Толчинский подчеркнул, что Russian PR Week является брендом не только Казанского федерального университета, но и Татарстана.
По словам Л.Толчинского, медиакоммуникационное пространство требует сегодня свежих идей, неординарных подходов и поступков, и молодежь способна придать ему новые импульсы.
«Пользуйтесь случаем, внимайте тому, что говорят здесь мастера в ходе встреч, мастер-классов, дискуссий, но в то же время демонстрируйте себя, оттачивайте собственное мастерство через вопросы, через участие в дискуссиях», – посоветовал декан ВШЖиМК.
Приветствуя участников ежегодного форума, Галина Морозова заметила, что на мероприятие, которое организуют студенты кафедры связей с общественностью и прикладной политологии, приезжают выпускники вуза из разных уголков России.
«Медийная сфера, коммуникационное пространство – это не просто фактор, влияющий на современный мир, на современное развитие. Информационная среда сегодня определяет образ жизни общества, его структуры, его институты, задает наши интересы, мотивы, установки, ориентации. И вам, как специалистам этой сферы, придется формировать общественное мнение, задавать модели сознания, поведения, регулировать общественное взаимодействие, коммуникационные механизмы. Это функции интеллектуальной элиты, и эти функции будете выполнять вы. Статус элиты предъявляет большие требования к вам. Вы должны обладать знаниями, широким кругозором, чтобы суметь ответить на любой вопрос. Вы должны владеть современными технологиями управления людьми, информационными технологиями, должны стать профи, мастерами, это очень непросто, это тяжелый труд, но это ваш выбор», – сказала Галина Викторовна.
Она пожелала участникам форума плодотворной работы и новых, интересных встреч.
В первый день работы форума с мастер-классами выступили: PR-директор артистов Валерия Бруно («Трансформация профессии PR на примере кейсов Клавы Коки и Дмитрия Масленникова. Тонкости event’ов»), продюсер и основатель школы «Видеопродакшн на миллион» Екатерина Дементьева («Три шага от новичка до профи, работающего со звездами и крупными брендами»), продюсер и соавтор онлайн-школ Валерия Курако («Социальные сети как способ монетизации»), пресс-атташе Black Star, экс-директор департамента по работе с артистами телеканала МУЗ-ТВ Максим Задворнов («PR артистов и продвижение творческих продуктов»).
Завтра участников форума ждут встречи с диджитал-директором телеканала ТНТ Денисом Суладзе, маркетинг-директором телеканала ТНТ Евгением Потаповым, спикером Skillbox, AlibabaGroup, Google, Сбер и Правительства Москвы Ильяной Левиной, директором по маркетингу международной сети доставки суши и роллов Артемом Дудиным.
В программе трехдневного интенсива значатся также: олимпиада по рекламе и связям с общественностью, интеллектуальная игра REQUZIT, вечеринка «Напиаримся».