В Казанском федеральном университете состоялся IX Всероссийский форум мультимедийных технологий Russian PR Week 2023. В нем приняли участие свыше 1 тысячи студентов российских вузов, преподаватели, специалисты и заинтересованные в изучении public relations, рекламы, digital, SMM и маркетинга.
Организатор мероприятия – кафедра связей с общественностью и прикладной политологии Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций совместно со студенческой организацией COM²unity.
Russian PR Week ежегодно собирает на одной площадке студентов, молодых специалистов, преподавателей и профессионалов. Форум призван разнообразить учебный процесс, разбавив теорию актуальными кейсами.
RPRW-2023 открыл проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности КФУ Ариф Межведилов:
«Данное мероприятие является местом, где каждый может не только работать и получать знания, но и находить друзей, выстраивать связи для дальнейшей профессиональной деятельности».
Декан ВШЖиМК Леонид Толчинский подчеркнул, что интенсив проходит в год 20-летия кафедры связей с общественностью и прикладной политологии КФУ.
«Медиасфера – это место, где невозможно учиться понарошку. Здесь нужно "нырять в омут" с головой», – сказал декан.
Заведующая кафедрой связей с общественностью и прикладной политологии Галина Морозова отметила, что мероприятие ежегодно организуется исключительно силами студентов.
«Форум является образовательным, и в каком-то смысле это ответ на студенческие просьбы – расширить практику образовательного процесса», – подытожила профессор КФУ.
В течение трех дней студенты слушали лекции, принимали участие в мастер-классах и профильной олимпиаде, интеллектуальной игре ReQuizit, а также побывали на тематических экскурсиях по Казани.
Опытом работы в PR поделились президент по развитию Forbes Club Дмитрий Озман, главный редактор интернет-журнала Enter, креативный директор агентства К9 Данил Губайдуллин, основатель агентства «Взрывной PR» Роман Масленников, психоаналитик и автор «Нетологии», Skillbox, «Лайфхакера» Алексей Перегожин, креативный продюсер «Первого канала» Софья Пожарская, Head of PR онлайн-сервиса «Связь» и ex-PR менеджер KazanExpress Аделя Замалутдинова, PR-директор группы «Моя Мишель», TSOY (Анатолий Цой) и VAVAN Катерина Урлова и др.
Они рассказали о подготовке креативных инфоповодов, поделились опытом создания и использования в PR необычных новостных повесток, рассказали о быстрых и креативных способах пиара. Спикеры рассказали участникам секреты ведения блога на 100 тысяч подписчиков, разобрали ряд популярных и эффективных инструментов продвижения и др.
Также в рамках Russian PR Week 2023 состоялась олимпиада. Участники соревновались на знание теоретических основ по вопросам связей с общественностью, рекламы и медиакоммуникаций. Лучшей стала Софья Гаврилова (КФУ), второе место заняли Екатерина Артемьева (КФУ), Адиля Хайрутдинова (КФУ), Дамир Валиев (УдГУ) и Сабина Чумакова (УдГУ), третье место – Альберт Абраров (КФУ) и Кристина Ярмак (КФУ).