Минобрнауки России опубликовало результаты M-Rate – рейтинга медийной активности подведомственных университетов. По итогам апреля 2023 года Казанский федеральный университет разместился на шестой позиции, суммарный рейтинг вуза составил 28,25 единиц.
В основе рейтинга – продуктивность деятельности высших учебных заведений по трем основным направлениям: работа со СМИ, социальными сетями и официальным сайтом. При составлении рейтинга Минобрнауки России оценивает медиаактивность свыше 230 университетов страны.
Index Mass-Media КФУ, укрепившись по отношению к марту 2023 года, составил 26,304 – это четвертый результат по стране. Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в медиа, аудиторию этих источников, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России.
Индекс эффективности работы Казанского университета в социальных сетях равен 31,603 единиц. Данный показатель учитывает наличие у вуза аккаунтов и работу в социальных сетях. При этом значимость для «социального индекса» у соцсетей разная.
Что касается показателя эффективности работы вуза с сайтом, то здесь показатель КФУ равен 22,785. Он учитывает объем аудитории сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений, а также уровень отказов.