По итогам официального рейтинга медиаактивности российских университетов M-RATE Казанский федеральный университет занял пятое место среди 237 вузов, подведомственных Министерству науки и высшего образования РФ.
Рейтинг M-RATE – это единственный официальный инструмент оценки эффективности коммуникационной деятельности университетов России. Он формируется на основе анализа трех ключевых направлений работы в медиапространстве: взаимодействие со средствами массовой информации; работа с аудиторией в социальных сетях; развитие и эффективность официального сайта.
По итогам последнего рейтинга cуммарный индекс Казанского университета составил 30,027. Этот результат отражает стабильную и высокоэффективную деятельность университета по всем трем направлениям.
По работе со СМИ КФУ занял 8 место (индекс 27,791). Вуз активно взаимодействует с ведущими федеральными и региональными средствами массовой информации: достижения в науке и образовании, реализация проектов и многое другое находит отражение в материалах.
Позиция вуза в рейтинге по работе в социальных сетях – 7 (индекс 30,408). Университет активно развивает официальные страницы и каналы во всех соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram и Rutube. Работа ведется в формате постоянного диалога с аудиторией с упором на визуальный контент, интерактив и оперативное освещение событий о науке, образовании, спорте и культуре.
По эффективности работы официального сайта Казанский университет занял 10 место (индекс 32,428). На медиапортале размещаются актуальные новости о деятельности вуза, анонсы событий и др.