Резидент бизнес-инкубатора IT-парка Артём Горбунов провел мастер-класс для студентов социально-гуманитарного отделения НЧИ КФУ. Он рассказал аудитории о статистике социальных сетей, важности контент-маркетинга и разобрал 7 главных вопросов эффективного контента.
В первую очередь, был сделан обзор процентного сооотношения пользователей сети Интернет. Самый высокий процент оказался в социальной сети ВКонтакте, там пребывает около 80% пользователей. Было показано, что в этой социальной сети выкладывается больше новостей и рекламы, чем в каком-либо другом СМИ. выступающий подчеркнул: «Социальные сети изменили жизнь людей, а сейчас меняют бизнес».
Он посоветовал, как сделать свою группу в социальных сетях более популярной и просматриваемой, и показал 5 этапов успеха:
1.Привлечение подписчиков.
2.Подогрев интереса.
3.Продажа.
4.Удержание.
5.Повторная продажа.
Уникальный и эффективный контент состоит из развлекательного (30%), продающего (20-30%, максимум 50%), новостного (10%), коммуникативного (10%), обучающего (20-30%) и репутационного (5%) контента.
На вопрос аудитории «Как поднять свою группу с нуля?», резидент бизнес-инкубатора IT-парка пояснил, что для этого нужно создать 10 качественных постов в группе, использовать рекламу либо за деньги, либо договориться с группой, с которой вы дружите. Также он не советовал накручивать подписчиков, потому что со временем, как он сказал, они превратятся в «собачек» и группа станет ещё менее популярной.
Поблагодарив за внимание, Артём Горбунов пригласил студентов на мастер-классы в IT-парк, которые пройдут 4 марта 2017 года в рамках конкурса проектов в бизнес-инкубаторе IT-парка.