Обнародованы результаты интернет-рейтинга привлекательности вузов России, подготовленного аналитическим агентством «Прессиндекс». Казанский федеральный университет занял 7 место, при этом продемонстрировав рекордный показатель по доле позитивных публикаций.
КФУ – один из лучших по имиджевой оценке (93,4). По данным экспертов «Прессиндекс», каждая третья публикация о вузе – с акцентом на достижения, развитие, инициативы и экспертность вуза.
Казанский федеральный занял 7 место в общем рейтинге, уступив МГУ им. М.В. Ломоносова и НИУ «Высшая школа экономики», МФТИ, МГТУ им. Баумана, СПбГУ, МГИМО, но обогнав РАНХиГС, РУДН и Финуниверситет.
Как сообщает ТАСС, флагманы из регионов России усиливают позиции за счет эмоционального фона упоминаний. КФУ выигрывает по доле позитивных публикаций (рекордные 30,2 процента). Отметим, что в топ-10 вошли ведущие университеты Москвы, вуз Санкт-Петербурга и Казанский федеральный.
Цифровая медийная репутация складывается из множества компонентов: частота упоминаний, тональность, престиж, интерес к поступлению.
По оценке «Прессиндекса», именно сочетание масштаба присутствия, тональности и реального интереса выпускников формирует сегодня сильный цифровой бренд вуза.
В 2025 году абитуриенты выбирают университеты не только по баллам, но и по цифровому образу – насколько вуз обсуждают в соцсетях, как его оценивают в СМИ и вызывает ли он желание поступать.
В рейтинге представлены топ-10 вузов России на основе индекса цифровой репутации, включающий как количественные показатели охвата, так и качественные – престижность, тональность и интерес у абитуриентов. Период исследования: январь – июль 2025 года.