Все правила использования фирменной стилистики, шрифтов и логотипа Казанского федерального университета (КФУ) изложены в документе:
«Брендбук – руководство по использованию фирменного стиля».
Векторными файлами логотипа являются документы с расширениями:
.EPS - универсальный векторный формат
.CDR - Документ для Corel Draw
.AI - Документ для Adobe Illustrator
.PDF - тоже векторный документ. Помимо векторных редакторов открывается в браузере или совместимых программах.
Если у Вас остались вопросы относительно правильности использования фирменной стилистики, то вы можете обратиться в отдел рекламы и развития бренда Департамента по информационной политике к Александрову Дмитрию Станиславовичу:
Тел: + 7 (843) 206-52-93 (доб. 8203)
Почта: DmiSAleksandrov@kpfu.ru
Адрес: ул. Профессора Нужина, 1/37, каб. 330
По вопросам закупки брендированной продукции, можно обратиться к руководителю направления брендированной продукции - Нигматуллиной Регине Олеговне.
Тел. +7 (843) 206-52-93 (доб. 8205), +7 (843) 233-77-57,
Почта: RONigmatullina@kpfu.ru,
Адрес: ул. Пр. Нужина, 1/37, каб. 319.
Правила использования логотипов:
Логотип является основным стилеобразующим элементом бренда университета и имеет уникальное начертание.
Не допускается изменение композиции логотипа, нарушение взаиморасположения элементов. Необходимо использовать только приложенные изображения логотипа.
Логотип состоит из 2 основных составных частей: символа в виде геральдического щита с мифологическим существом Зилантом и текстовой части “Казанский федеральный университет”.
В зависимости от функциональных особенностей использования логотип может быть использован в различных вариантах:
основное начертание,
символ (щит),
шрифтовое начертание и университетская печать.
Для материалов на иностранном языке и международного представления университета разработано латинское исполнение логотипа.
Юбилейный логотип
Трехстрочный логотип
Двустрочный логотип
Однострочный логотип
Герб
Символ (щит) и текстовое начертание не являются основными вариантами логотипа и их отдельное использование допустимо в исключительных случаях - когда использование полного логотипа нецелесообразно или невозможно по техническим причинам, например в наружной рекламе или сувенирной продукции.
Прекрасное остается, красивое проходит