Сегодня Елабужскую университетскую школу посетил депутат Государственной Думы РФ, председатель Совета Федеральной национально-культурной автономии татар Ильдар Гильмутдинов.
Экскурсию по отремонтированному и оснащенному новым оборудованием зданию учебного заведения провели ректор Казанского федерального университета Ильшат Гафуров, директор Елабужского института КФУ Елена Мерзон и директор школы "Университетская" Камилл Гареев.
Ильшат Рафкатович продемонстрировал возможности кабинетов, в каждом из которых установлена мультимедийная техника, а также познакомил депутата с учителями.
"Университетская школа имеет важное значение как полигон практики для будущих педагогов, - отметила директор Елабужского института КФУ Елена Мерзон. - На уроках студенты старших курсов выступят в роли ассистентов учителей, осваивая эффективные методы, технологии и приемы. А для роста профессионального мастерства в школе открыты методические кабинеты, оснащенные всем необходимым для онлайн-образования и проектной работы".
Особенно впечатлили Ильдара Ирековича, сторонника естественно-математического образования, новейшие лаборатории в классах физики, химии и биологии. Гость поинтересовался методиками преподавания математики и физики, и тем, как планируется использовать учебное оборудование.
По словам директора школы Камилла Гареева, все приборы будут в открытом доступе для учащихся, и каждый желающий сможет поработать с ними на уроке и во внеурочной деятельности.
В главном здании Елабужского института КФУ ректор представил депутату новые возможности «гибридного» формата образования, включающего традиционные и онлайн-занятия. В ответ на вызовы времени этим летом самая большая аудитория превратилась в современный конференц-зал для онлайн-форумов, а расширившаяся Студия цифрового образования позволяет преподавателям вуза, студентам – будущим учителям, а также педагогам университетской школы разрабатывать и записывать курсы дистанционного обучения.
Завершая визит, Ильдар Гильмутдинов пообещал оказать поддержку успешно стартовавшему проекту сотрудничества университета и школы, в котором увидел большой потенциал для развития общеобразовательных учреждений. А значит, университетскую школу еще ждут большие перемены.