III Международная олимпиада по социальной педагогике «Гуманистические парадигмы воспитания» среди студентов образовательных организаций, осуществляющих подготовку по профилю или специальности «Социальная педагогика» со всей страны будет проходить в Институте психологии и образования с 28 по 30 марта.
По словам заместителя директора по международной деятельности ИПО КФУ, профессора Розы Валеевой, одна из основных целей олимпиады – выявление одаренной студенческой молодежи, обладающей теоретическими и практическими знаниями по социальной педагогике.
«В первый год проведения олимпиады ее участниками стали всего две команды из Татарстана. Теперь же вы ней участвуют не только татарстанцы, но и студенты Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И.Лобачевского, Бирского филиала Башкирского государственного университета, Московского педагогического государственного университета, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург), Башкирского государственного университета, Чувашского государственного педагогического университета, Московского государственного психолого-педагогического университета, Северо-Кавказского федерального университета и Глазовского государственного педагогического института им. В.Г. Короленко, – пояснила Роза Алексеевна.
По словам организатора олимпиады, целями проведения олимпиады являются помимо всего прочего – совершенствование учебной и внеучебной работы со студентами по социально-педагогическому циклу, развитие умений студентов работать в команде, включаться в совместную деятельность и организовывать сотрудничество, а также формирование престижа профессии социального педагога и укрепление делового и научного сотрудничества между психолого-педагогическими институтами и факультетами.
В течение трех дней у участников будет насыщенная программа: конкурсы, экскурсии по Казанскому университету и тур по историческим местам Казани.
«Команды ждет насыщенная программа, где они смогут продемонстрировать свои умения работать в команде, включаться в совместную деятельность и организовывать сотрудничество», – подытожила профессор.